Советы:


Интересная статистика


Развитие интернета в регионах России (2009)

  • По данным ФОМ, в конце 2009 года месячная аудитория интернета в России достигла 39,7 млн человек (это 34% населения старше 18 лет).


  • За 2009 год проникновение интернета в России увеличилось более чем на 20%. Основной источник роста - регионы.


  • Самая распространённая скорость подключения в регионах России без учёта Москвы и Петербурга превысила 1100 Кбит/с - это почти в три раза больше, чем годом ранее.


  • Самый дорогой среди регионов интернет на Дальнем Востоке - в среднем 1465 рублей за 1 Мбит/с в месяц. Самый дешёвый - в Поволжье и на Урале - около 320 рублей.


  • По показателям распространения интернета на первом месте находится Центральный федеральный округ (без учёта Москвы), на последнем - Южный вместе с Северо-Кавказским.


  • По показателям активности пользователей - первое место занимает Дальний Восток, а замыкает список Центральный федеральный округ (без учёта Москвы).
  • Развитие интернета в регионах России (2008)

  • Осенью 2008 года полугодовая аудитория Рунета превысила 34 миллиона человек - это 30% российского населения от 18 лет.


  • По развитию интернета регионы приблизились к столицам, но разрыв всё еще велик - от 32% до 600% для разных показателей развития интернета.


  • 33% доменов зоны .RU зарегистрированы в регионах - это на 13% больше, чем год назад.


  • Самая распространённая скорость доступа в интернет в столицах - около 7000 Кбит/сек. А в регионах есть только три города, жители которых могут массово позволить себе доступ на скорости 1024 Кбит/сек (Екатеринбург, Красноярск и Новосибирск).


  • По сумме показателей развития интернета первое место среди российских регионов занимает Урал. Последнее - Юг. Самые близкие к среднероссийским показатели развития интернета - в Поволжье.


  • Динамичнее всего интернет развивался на Северо-Западе. Самые низкие темпы развития - на Урале.


  • Поиск в интернете: региональные особенности

  • Пользователи из десяти исследованных городов задают 45% от всех запросов к Яндексу. За день они совершают 8,7 миллионов поисковых сессий, общая длительность которых - 100 лет.


  • Каждый день, когда человек что-то ищет Яндексом, он задаёт в среднем 6-7 запросов в рамках 2-3 поисковых сессий. В 55% случаев он находит ответ на свой вопрос с одного запроса.


  • Самая большая группа запросов к Яндексу - уникальные, то есть те, которые задают только один раз в течение дня. Чем больше в городе пользователей, тем ниже доля уникальных запросов.


  • Около 7% запросов к Яндексу содержит название того или иного города. Чаще всего пользователи спрашивают про город, в котором они находятся.


  • Жители Хабаровска, Омска и Санкт-Петербурга - совы, по вечерам они ищут в интернете больше, чем средний пользователь, а по утрам - меньше. Жители Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Воронежа - наоборот, жаворонки.


  • Блогосфера российского интернета

  • Русскоязычные блоги ведутся на 14 основных блог-хостингах. «Большая четверка» (от 50 до 350 тысяч блогов) - это Livejournal.com, Liveinternet.ru, Blogs.mail.ru, Diary.ru.


  • Русскоязычная блогосфера растёт по экспоненте, в 2006 году каждый час появлялось более 100 новых блогов.


  • 60% российских блоггеров - женщины, 40% - мужчины.


  • Средний российский блоггер - девушка 21 года, живущая в Москве и учащаяся в ВУЗе.

    Главные праздники в интернете

  • Основные праздники - Новый год, день рождения, 8 марта и 23 февраля - в 2007 году искали более 10 миллионов раз, в 2 раза больше, чем основные виды спорта.


  • Самые популярные подарки в поиске - золото, украшения, посуда и подарочные рамки для фотографий.


  • Женщины отправляют поздравительные открытки значительно чаще, чем мужчины, даже на 8 марта.


  • В марте подарки в интернете ищут на 10% реже, чем в среднем. Зато в марте больше всего запросов со словом «цветы».
  • Медиасфера Рунета

  • Среднее интернет-СМИ выпускает 16 новостей в будний день и 4 новости в выходной.


  • Объем «копипейста» - новостей, перепечатанных новостными изданиями друг у друга в неизмененном виде,- не меняется последние несколько лет и составляет 20%.


  • Новости, о которых написали более 20 изданий, составляют лишь 5% от всего объема новостей.


  • Блоггеры намного лаконичнее журналистов. Среднестатистическое сообщение интернет-издания состоит из 210 слов, среднестатистический пост в блог - из 101 слова.


  • 56% посетителей интернет-СМИ целенаправленно ищут информацию о последних событиях, 29% читают новости между делом.
  • Идеальных секс-бомб на всех не хватает

  • Российские мужчины назвали качества, которые они более всего ценят в женщинах. Как оказалось, представители сильного пола предпочитают, в первую очередь, хозяйственных (49%), внешне привлекательных (44%), умных, верных (по 33%), порядочных (30%) и заботливых (29%). Такие данные привела директор по коммуникациям ВЦИОМ Ольга Каменчук на пресс-конференции "Любовь или одиночество: чего больше в жизни россиян?" в агентстве РИА "Новости".


  • А женщины больше всего ценят в мужчинах ум (64%), порядочность (61%), хозяйственность (40%), верность (27%) и умение справляться с невзгодами (17%). Наименее важными качествами для мужчины респондентки сочли легкий характер (4%) и сексапильность (2%). Представительницы прекрасного пола обращают внимание и на темперамент мужчин (15%), и на независимость (13%).


  • Реже россияне указывают на значимость душевной близости (18%) и легкого характера (13%). Интересно, что за последние десять лет такое качество, как верность, потеряло свои позиции, и его меньше стали ценить как мужчины, так и женщины.


  • Вместе с тем большинство россиян (70%) признают, что в настоящее время найти свою вторую половину очень трудно. Этого мнения придерживаются, в основном, женщины (76% против 63% мужчин), и лишь 18% наших соотечественников уверены, что сложностей в поиске партнера нет (25% мужчин против 13% женщин).

    ТОП 20 самых желанных женщин мира 2009

    Первая двадцатка «самых желанных женщин» 2009 года по версии Askmen.com выглядит так:
    1. Ева Мендес (Eva Mendes) - актриса
    2. Меган Фокс (Megan Fox) - актриса и фотомодель
    3. Мариса Миллер (Marisa Miller) - фотомодель
    4. Кили Хейзел (Keeley Hazell) - фотомодель
    5. Энн Хатауэй (Anne Hathaway) - актриса
    6. Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio) - бразильская супермодель
    7. Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) - киноактриса и певица
    8. Рианна (Rihanna) - барбадоcская популярная певица, фотомодель и модный дизайнер
    9. Кристен Белл (Kristen Bell) - телеведущая и киноактриса
    10. Кейт Бекинсейл (Kate Beckinsale) - актриса
    11. Хайди Клум (Heidi Klum) - немецкая топ-модель
    12. Эммануэль Шрики (Emmanuelle Chriqui) - канадская киноактриса
    13. Холли Берри (Halle Berry) - киноактриса
    14. Брук Бурк (Brooke Burke) - актриса и фотомодель
    15. Джессика Альба (Jessica Alba) - телеведущая и киноактриса
    16. Джессика Бил (Jessica Biel) - актриса
    17. Селита Ибэнкс (Selita Ebanks) - супермодель
    18. Моника Беллуччи (Monica Bellucci) - итальянская киноактриса и фотомодель
    19. Адриана Лима (Adriana Lima) - бразильская супермодель
    20. Шерил Коул (Cheryl Cole) - певица

    О сайте bankivkazani.ru (зеркало ncwin.tut.su, англоязычная версия: ncwin.20x.cc)

  • На сайт ежедневно заходит от 60 человек, примерно 40% по прямому адресу, 97% пользователи ОС Windows, наибольшая активность в середине недели (среда, четверг), все приведённые цифры усреднённые.


  • Четыре наиболее популярные страницы (за исключением главной и англоязычной):
    Integrator.htm-60%
    NCWin.htm-40%
    Laug.htm-30%/Laug2.htm-30%
    Program.htm-15% .


  • Около 50% посетителей добавляют сайт в закладки.


  • Самое долгое прибывание на сайте пользователя составляло 28 часов, за исключением автора.


  • Самые популярные браузеры:
    MS Internet Explorer и на его основе-29%
    Opera-25%
    Firefox-20%
    Доля остальных составляет 26% (из которых примерно 13%-Google Chrome)


  • Ссылки (поисковики):
    Google-4-5%
    Yandex-1-2%
    Rambler-0-1%
    Иные-1-2%
    Не поисковики-91%

    Трафик генерируемый поисковиками:
    Yahoo Slurp-60-70 МБ
    Googlebot-6 МБ
    MSNBot-800 КБ
    Yandex bot-500 КБ
    The World Wide Web Worm-120 КБ
    StackRambler-50 КБ
    Mail.ru bot-23 КБ
    Вывод: наилучший трафик из поисковиков генерирует Google, наилучший робот Yahoo


  • География:
    Наибольший трафик за одну сессию был сгенерирован с ip 149.5.168.2-626.61 МБ за всё время существования сайта(кому интересно проверьте что это за регион, вы удивитесь)
    Наиболее часто посещают сайт из столиц (Москвы и Санкт-Петербурга)
    Регионы России: юг, центральный
    Регионы мира: США, Европа (в частности Германия, Украина, реже Великобритания)